Вот оно, оказывается, в чём дело. Оказывается, не всё так просто «под луной» даже в таком простом деле, как выбор продуктов для ежедневного рациона. По крайней мере на Западе. У нас это ещё не слишком распространено, но всё может быть, причём в самое ближайшее время.

Пока что далеко не везде у нас можно встретить на этикетках такие «сочные» описания как «ядрёная, свежевыкопанная морковь», «динамитный перец-чили» или  «богатая маслом кукуруза».

Тем не менее, потребители хотят питаться именно  такими продуктами, а не «кукурузой с пониженным содержанием натрия», «антиоксидантной свеклой из свежего урожая без добавления сахара».

Если мы более детально ознакомимся с исследованием учёных, представляющих факультет психологии Стэнфордского университета, то многое становится на свои места.

По мнению исследователей, подобные эпитеты просто необходимы в нашей, ибо именно такими потребители хотят получать продукты на свой обеденный стол.

Как бы там не продвигался «здоровый образ жизни» с научной точки зрения, психология делает своё дело. И по сравнению с классическими этикетками, типа «Морковь» или «Свекла»,»сочные» названия отыгрывают 23 процента, а по сравнению с «умными» и «научными» и того больше, целых -33.

Это интересный нюанс и повод задуматься о том, правильно ли продвигаются на профильном рынке эти продукты.

Если вас интересует биткойн, Крипто Мир и Архитектура Крипто Мира, то можете смело переходить по этой ссылке.

Реклама